Содержание № 8 (2017) ТЕОРИЯ Методика Фоменко Т.М., Николаева В.В. Методическая система подготовки школьников к ЕГЭ по французскому языку: словообразование Безукладников К. Э., Никитенко З.Н., Ромашина С.Я. Стратегические ориентиры развития системы методической подготовки учителя иностранного языка в трудах Г.В. Роговой и ее учеников ПРАКТИКА Из опыта школы Бычкова В.О. Использование групповой формы работы в процессе обучения школьников устному иноязычному общениюСлабышева А.В., Белова Л.А. Творческие задания для формирования иноязычной коммуникативной компетенции Павлова Е.А., Яковлева Я.С. Урок по теме “At the Crossroads of Life” Акиншина И.Б., Мишанова Ю.В. GRUPPENARBEIT STATT FRONTALARBEIT: VERÄNDERUNG DER SOZIALFORM UND IHRE FOLGEN ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯИз опыта повышения квалификации Полушкина Г.Ф., Корзунина А.С. Формирование коммуникативной компетентности обучающихся через реализацию интегративного подхода к обучению английскому языкуВ записную книжку учителяЕнина И.В. Использование пословиц и поговорок на уроках испанского языкаСлово молодым ученым Власова Н.А. Формирование общей культуры младшего школьника в процессе иноязычного образования СТРАНОВЕДЕНИЕ Арутюнова Ж.М., Линькова Е.В. Charles André Pozzo Di Borgo et la Russie : la vie et l’activité d’un émigrant français
|